Могу ли я оплатить заказ при получении?
Оплата за заказанные в «Клубе Растений» товары осуществляется несколькими способами. Клиент самостоятельно выбирает способ оплаты, который ему более приемлемый. Многолетняя работа в сфере доставки растений стала залогом создания лучших условий для оплаты и перевозки культур на любые расстояния. Вы можете рассчитаться за товар как с помощью предоплаты, так и наложенным платежом при получении заказа.
Способы оплаты заказа
Мы обеспечиваем доставку растений только в том случае, если сумма заказа составляет 300 и более гривен. Важно понимать, что цены могут варьироваться в зависимости от курса гривны.
Оплатить заказ можно:
- Наличными при самовывозe заказа за пределы садового центра компании «Клуб Растений» или при доставке товара курьером, который обязан принять оплату и передать ее по назначению;
- Картой Visa-MasterCard в терминале садового центра «Клуба Растений» (такой способ оплаты возможен при самовывозе товаров с садового центра);
- Безналичным платежом, что являэться очень удобным методом уплаты для юридических лиц;
- Предоплатой на карту ПриватБанка с помощью системы Приват24 или терминалов указанного банка (комиссия при предоплате составит 2 гривны);
- Наложенным платежом в отделениях служб доставки «Новая Почта», «Интайм», «Автолюкс» и «Мист Экспресс» (при желании клиента службу доставки и тарифы на перевозку выбирает менеджер).
При наличии вопросов об оплате Вы всегда можете обратиться к менеджеру компании - мы гарантируем, что в короткий срок Вы получите все ответы на вопросы о сотрудничестве и покупке товаров в «Клубе Растений». Менеджер находится на связи ежедневно, с понедельника по пятницу (9:00 - 18:00).
Могу ли я вернуть заказ?
Мы очень внимательно прорабатываем каждый заказ с целью исключения ошибок при упаковке и отгрузке. Поэтому ситуации, в которых клиент желает вернуть товар, являются большой редкостью. В подавляющем большинстве случаев клиенты получают именно те растения, которые были указаны в заказе.
Если же по определенным причинам полученное растение не соответствует ожиданиям клиента и ошибка произошла в силу невнимательности кого-то из работников компании «Клуб Растений», то возврат происходит согласно закону Украины «О защите прав потребителей» в 14-дневный срок. Такой же срок установлен и для обмена растений.
Вернуть товар, который не соответствует заказанному, можно с помощью одной из служб доставки («Новая Почта», «Автолюкс», «Мост Экспресс» и «Интайм»), которые специализируются на перевозках в пределах Украины.
Какие гарантии вы даете на растения?
В «Клубе Растений» работают высококвалифицированные специалисты, которые обеспечивают идеальные условия для высадки и ухода за посадочным материалом. Все растения нашего ассортимента адаптированы под условия выращивания в Украине. Культуры, находящихся в питомниках по несколько лет, оптимально подпитанные минеральными удобрениями и имеют достаточно сил для того, чтобы с легкостью пережить транспортировку и высадку на постоянное место выращивания.
Кустарники и деревья, которым больше года, регулярно стригутся с целью формирования здоровой и аккуратной кроны. Поэтому мы гарантируем здоровые, сильные растения в специальных контейнерах для корней. Крупномеры продаются в упаковке из мешковины или с сеткой в области корней. Все средства, которые мы используем для упаковки растений, соответствуют их потребностям.
Все культуры, выращенные в «Клубе Растений», гарантированно приживаются в садах клиентов при соблюдении главных принципов высадки. За неправильные действия садоводов, которые приводят к гибели растений, компания ответственности не несет.