Впечатления от выставки IPM 2012

Торжественное открытие выставки было предоставлено федеральному министру сельского хозяйства Германии - Ильзе Айгнер.

Кроме масштаба и грандиозности мероприятия, лично нас приятно удивила его четкость и продуманность. Организаторами были учтены все замечания и недостатки прошлых лет, чтобы в этом году порадовать участников и посетителей безукоризненной немецкой точностью и любовью к порядку. Вся выставка была разбита на три крупных территориальных блока: «Растения», «Технологии» и «Флористика». Каждый из блоков состоял из большого количества категорий.

«Растения» включали в себя следующие экспозиции: новые сорта растений открытого и закрытого грунта, кусты и кустарники, бонсаи, луковицы и семена, срезанные цветы, цветущие растения, декоративно-лиственные растения, гидропоника, саженцы из питомников, пальмы, овощи, молодые растения .

«Технологии»: грузовые автомобили и прицепы, транспорт и грузоподъемное оборудование, системы отопления и охлаждения, земли, торф и субстраты, технологии для садоводства и озеленения, тепличное строительство, ирригационные и дренажные системы, контрольно-измерительное оборудование, средства защиты растений, горшки, технологии для работы с фруктами и овощами.

«Флористика»: декоративно-прикладное искусство, свечи, поздравительные открытки, декор, сухие цветы / цветы из шелка, реквизиты для флористики, украшение могил, ручная керамика, плетеные изделия, кашпо из стекла, керамики и фарфора.

Кроме этого, во всех залах присутствовали экспозиции «Стимулирование сбыта». Именно они на сегодняшний день занимают лидирующее место в Европе. Современные тенденции четко ориентированы на реализацию, а не на вырост, поэтому основными действиями садовых центров должны стать привлечение клиентов и совершенствование технологий продаж, изучение методов продаж, правильное оформление мест реализации.

Замечена была и другая интересная тенденция на этой выставке. Многие известные бренды, которые присутствовали на IPM Essen, оформили свою территорию, четко ориентируясь на ведение бизнеса. То есть большинство из них практически не демонстрировали свою продукцию (она и так известна посетителям-специалистам) или представляли свою продукцию в качестве декора, а вместо этого оборудовали свою, зачастую немалую площадь (например 10м х 10м) как кафе, со столиками и бесплатными снеками и напитками. Эта площадь превращалась в четкую территорию бизнеса, где за чашкой кофе велись деловые переговоры с потенциальными или действующими партнерами.

Одним из важных плюсов организации IPM 2012, в отличие от прошлогодней выставки, стало структурирование экспозиций по географическому принципу: территория немецких компаний, территория голландских компаний и т.д. Это действительно очень удобно и упрощает поиск и работу со стендами компаний.

Приятно удивило массовое использование компаниями QR-кодов. В принципе Quick Response кодами сейчас трудно кого-то удивить, они часто используются на дверях кафе, ресторанов или общественных учреждений, но в данном случае концепция использования QR-кодов совсем другая. Садовые центры начали использовать коды, чтобы упростить жизнь себе и покупателям. Над каждым товаром вешается QR-код товара, и потенциальный покупатель, фотографируя его, получает нужную информацию о названии, характеристики, особенности и условия выращивания. С одной стороны, это отличный маркетинговый ход, с другой - действительно экономит время клиента.

С собой, кроме эмоций и впечатлений, мы, конечно же, привезли много полезной деловой информации. Но посещение таких мероприятий необходимо не только для того, чтобы завязывать новые знакомства и деловые контакты. В первую очередь, они дают бесценный опыт и знания о новых, современных тенденциях в мире садоводства и ландшафтного дизайна. А это, в свою очередь, позволяет совершенствоваться и становиться лучше.

Больше фотографий ЗДЕСЬ!

  • Дата публикации: 04.06.2015


Отзывы пользователей о

0 комментариев
Новости, статьи, обзоры, советы Показать все новости, статьи, обзоры, советы
Работы в саду в мае

Май - важный месяц для садоводов и огородников. Именно в этот период завершаются работы по посадке культурных растений. Посевной календарь на май предусматривает высадку в открытый грунт cемен однолетников и рассады овощных культур. ...

Тренды ландшафтного дизайна 2019

Современный ландшафтный дизайн предполагает умеренное изменение моды, но все же главные тенденции 2019 можно выделить. Известно, что сад растет не за один год, и планирование в данном вопросе очень важно. ...

Рандеву в Клубе: Процессы в ландшафтном бизнесе. 20-22.07.2019

А мы продолжаем нашу серию Рандеву. На этот раз планируем встретиться 20 и 22 июля. Будем говорить о процессах в ландшафтном бизнесе. ...

Сучкорезы STAFOR 807.80, 808.80, 809.80 - новинки для профессионалов и любителей

Для создания красивого сада с аккуратными кронами деревьев и кустарников необходимо немало усилий. Но, кроме внимания садовника, нужны еще и качественные садовые инструменты. ...