Оплата и доставка

Заказ

  • Заказы принимаются непосредственно на сайте (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) или телефону (с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу) и электронной почты.
  • В течение рабочего дня после получения Вашего заказа, наш менеджер звонит Вам для уточнения всех данных, условий оплаты и доставки. Возможно разбиение заказа на несколько посылок.
  • После оформления заказа на сайте Вы получите подтверждение заказа на e-mail.
  • После отправки товара наш менеджер сообщает Вам номер товарно-транспортной накладной, необходимой при получении товара.
  • Для постоянных клиентов существует система скидок.

Минимальная сумма заказа должна составлять не менее 300 грн.

Важно: в связи с колебанием курса гривны возможна незначительная разница цен!

Оплата

  • Наличными. Вы можете оплатить заказ при самовывозе из садового центра «Клуб Растений» или курьеру при получении товара.
  • Оплата картой Visa-MasterCard через терминал в садовом центре. Расчет по этому виду оплаты возможен при самовывозе растений и товаров в садовом центре.
  • Безналичные платежи. Для юридических лиц возможен расчет по перечислению.
  • Предоплата на карту ПриватБанка. Вы можете произвести предоплату на карточку ПриватБанка через систему Приват24 или специальные платежные терминалы ПриватБанка. В случае предоплаты комиссия составляет 2грн.
  • Наложенный платёж в отделении служб доставки «Новая Пошта», «Интайм», «Мист Экспресс», «Автолюкс». По Вашему желанию мы поможем подобрать транспортную компанию с лучшими условиями и тарифами.

Если у Вас возникли вопросы по сотрудничеству, доставки, оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, емайлу или формы обратной связи?. Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.

Упаковка и отгрузка

Сроки выполнения заказов

  • Инструменты и товары для садоводства. Отгружаются в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заказа.
  • Декоративные садовые растения. Отправляются в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заказа. Все растения транспортируются в качественной соответствующей упаковке, гарантирует минимум повреждений при транспортировке.
  • Газонные травы. Отправляются в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заказа.
  • Луковичные растения. Отправка растений осуществляется в идеальный период для посадки растений: растения, которые нужно высаживать осенью, отгружаются в течение сентября-октября, весенние растения отправляются в течение марта-апреля.
  • Плодово-ягодные растения. Отправляются в отношении следующего графика: заказаны до 20 ноября, отправляются в течение 5-10 дней после получения заказа, заказанные после 20 ноября, отправляются в течение марта следующегогода.

Важно: при минусовых температурах растения и семена не отгружаются.

Условия возврата товара

Мы очень внимательно прорабатываем каждый заказ с целью исключения ошибок при упаковке и отгрузке. Поэтому ситуации, в которых клиент желает вернуть товар, являются большой редкостью. В подавляющем большинстве случаев клиенты получают именно тот товар, который был указан в заказе.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  1. Его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  2. Не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  3. Прошло менее двух недель с момента приобретения товара;
  4. Есть кассовый или товарный чек.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Расходы по возврату товара и средств берет на себя покупатель.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

На товары, приобретенные на https://plants-club.ua/, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, обратите внимание на ниже указанный порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.

В соответствии с законодательством Украины существуют два случая, в которых покупатель может вернуть (или обменять) приобретенный товар:

  • Товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
  • Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.д.) и расчетный документ.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование обменять можно в день получения товара и выявления поломки или недостатков по физическим адресом Львов-Подборцы, ул. Шухевича 8 или с помощью сервиса, которым доставляли товар к покупателю. Расходы по возврату товара берет на себя компания Клуба Растений.

В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование, необходимо обратиться с письменным заявлением к сервису доставки и действовать согласно внутренних требований сервиса доставки в день получения товара и выявления поломки или недостатков. Ответственность по расходам за возврат товара, поломка или повреждение которого произошло по вине сервиса доставки ложится на фирму сервиса доставки.

Вернуть товар, который не соответствует заказанному, можно с помощью одной из служб доставки («Новая Почта», «Автолюкс», «Мост Экспресс» и «Интайм»), которые специализируются на перевозках в пределах Украины.

Доставка

Доставка по Львову

  • Вы можете забрать товар самовывозом непосредственно в нашем садовом центре по адресу: Львов-Пидбирцы, ул. Спортивная 8. 
  • Мы доставляем небольшие растения и негабаритный товар до 100 кг по Львову нашим транспортом, стоимость такой доставки - 100 грн. при минимальном заказе 1000 грн. Бесплатная доставка при заказе от 5000 грн.
  • Если товар габаритный, мы можем заказать Вам доставку с помощью грузового такси.

Важно: разгрузка и подъем на этаж не входят в стоимость доставки! Если необходима такая услуга, просим указать данную информацию в комментариях к заказу. Тариф в данном случае рассчитывается индивидуально и сообщается менеджером после обработки заказа.

Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется с помощью служб доставки «Новая Почта», « Интайм », «Мист Экспресс», «Автолюкс». Этими службами доставки мы сможем отправить Ваш заказ, практически, в любой населенный пункт. Доставка во все крупные города Украины занимает не более 2-х дней, в районные центры - 3 дня.

  • Как правило, отгрузка заказов осуществляется два раза в неделю: вторник, четверг.
  • При оформлении заказа важно указать службу доставки и номер склада на котором Вы хотите получить посылку.
  • Стоимость доставки растений Вы оплачиваете при получении. Поскольку «Клуб Растений » заключил договоры о сотрудничестве с данным транспортными компаниями, тарифы на доставку будут ниже стандартных.
  • Вы можете заказать доставку “до дверей”, при условии полной предоплаты за заказ. В таком случае Вы оплачиваете только стоимость доставки курьеру.
  • В случае большого габаритного заказа мы можем найти индивидуальный грузовой автомобиль для доставки, или подгрузить Ваш заказ в движущийся в Ваш город. Стоимость и условия рассчитываются в индивидуальном порядке.

Важно: посылки на складах транспортных компаний хранятся не более 5 дней, после чего возвращаются отправителю. Забрать заказ нужно именно в этот срок!

Доставка за пределы Украины

Доставка за пределы Украины осуществляется «Укрпочтой» или транспортными компаниями, которые выполняют международные перевозки.

Важно: за пределы Украины не отправляются растения и семена! Другие товары отгружаются без ограничений при условии 100% предоплаты заказа и расходов на перевозку.

Во время транспортировки груза ответственность за его целостность несет транспортная компания. Мы рекомендуем Вам проверять товар на целостность в присутствии представителя перевозчика непосредственно в офисе компании.

Если у Вас возникли вопросы по сотрудничеству, доставки, оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, емайлу или формы обратной связи.

Самые популярные