Условия возврата товара

Мы очень внимательно прорабатываем каждый заказ с целью исключения ошибок при упаковке и отгрузке. Поэтому ситуации, в которых клиент желает вернуть товар, являются большой редкостью. В подавляющем большинстве случаев клиенты получают именно тот товар, который был указан.

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  1. Его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  2. Не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  3. Прошло менее двух недель с момента приобретения товара;
  4. Есть кассовый или товарный чек.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Расходы по возврату товара и средств берет на себя покупатель.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

На товары, приобретенные на https://plants-club.ua/, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, обратите внимание на ниже указанный порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.

В соответствии с законодательством Украины существуют два случая, в которых покупатель может вернуть (или обменять) приобретенный товар:

  • Товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
  • Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.д.) и расчетный документ.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование обменять можно в день получения товара и выявления поломки или недостатков по физическим адресом Львов-Подборцы, ул. Шухевича 8 или с помощью сервиса, которым доставляли товар к покупателю. Расходы по возврату товара берет на себя компания Клуба Растений.

В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование, необходимо обратиться с письменным заявлением к сервису доставки и действовать согласно внутренних требований сервиса доставки в день получения товара и выявления поломки или недостатков. Ответственность по расходам за возврат товара, поломка или повреждение которого произошло по вине сервиса доставки ложится на фирму сервиса доставки.

Вернуть товар, который не соответствует заказанному, можно с помощью одной из служб доставки («Новая Почта», «Автолюкс», «Мост Экспресс»), которые специализируются на перевозках в пределах Украины.