Мы очень внимательно прорабатываем каждый заказ с целью исключения ошибок при упаковке и отгрузке. Поэтому ситуации, в которых клиент желает вернуть товар, являются большой редкостью. В подавляющем большинстве случаев клиенты получают именно тот товар, который был указан.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем, если соблюдены следующие условия возврата товара:
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Расходы по возврату товара и средств берет на себя покупатель.
На товары, приобретенные на https://plants-club.ua/, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, обратите внимание на ниже указанный порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.
В соответствии с законодательством Украины существуют два случая, в которых покупатель может вернуть (или обменять) приобретенный товар:
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование обменять можно в день получения товара и выявления поломки или недостатков по физическим адресом Львов-Подборцы, ул. Шухевича 8 или с помощью сервиса, которым доставляли товар к покупателю. Расходы по возврату товара берет на себя компания Клуба Растений.
В случае, когда товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование, необходимо обратиться с письменным заявлением к сервису доставки и действовать согласно внутренних требований сервиса доставки в день получения товара и выявления поломки или недостатков. Ответственность по расходам за возврат товара, поломка или повреждение которого произошло по вине сервиса доставки ложится на фирму сервиса доставки.
Вернуть товар, который не соответствует заказанному, можно с помощью одной из служб доставки («Новая Почта», «Автолюкс», «Мост Экспресс»), которые специализируются на перевозках в пределах Украины.