F.A.Q

Часто задаваемые вопросыпри покупке растений:

1. Почему стоит покупать растения в компании «Клуб Растений»?

Наша компания работает на рынке Украины с 2008 года и за это время мы добились уважения и признания авторитетных садовых центров, студий ландшафтного дизайна и профессиональных садоводов, флористов по всей стране. Нашими поставщиками являются лучшие питомники Германии, Голландии, Италии и Польши.  С 2011 года, взяв за основу опыт лучших европейских компаний, мы основали собственные питомники, где выращиваем качественные декоративные растения, которые предлагаем нашим клиентам по доступным ценам.  Кроме этого, «Клуб растений» сотрудничает со многими украинскими питомниками декоративных и плодовых растений, которые производят сертифицированный посадочный материал наилучшего качества. 

2. Как выбрать растение?

Выбор растения – это сложный процесс, на который может потребоваться много времени и внимания, к тому же, наш ассортимент составляет несколько тысяч растений, и он постоянно обновляется. Для того, чтобы выбор и покупка нужного вам растения принесли вам только удовольствие и отняли как можно меньше усилий и времени, для каждого растения мы создали индивидуальные карточки с максимально подробными описаниями и фотографиями. Для вашего удобства в каждой из категорий мы создали специальные поисковые фильтры по основным характеристикам: наличие и размер контейнера, габаритные размеры (высота, ширина), форма, цвет, климатическая зона и ценовая категория. При выборе растений Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших менеджеров, которые незамедлительно отреагируют на ваш запрос, с удовольствием вам помогут и проконсультируют по интересующему вас вопросу.

3.Почему цены на растения подобными названиями могут быть разными?

На сегодняшний день растения в Украине, в отличие от большинства европейских стран, не стандартизованы. Стоимость растения определяется качеством использованных материалов (саженец, субстрат, удобрения, контейнер), затратами труда и времени на ее выращивание: за один и тот же промежуток времени при разном уходе, различных материалах и условиях один и тот же сорт растения может достичь разного качества и размера. Мы предлагаем своим клиентам растения, которые полностью соответствуют всем европейским стандартам качества. Все растения обогащены удобрениями пролонгированного действия и защищены от вредителей и болезней. Возможно, есть компании и интернет-магазины, которые предложат Вам более доступную цену, но каким будет качество предлагаемой продукции? Стоит ли экономить и покупать «кота в мешке»?

4. Какова гарантия, что заказанный товар соответствует описанию и фотографиям на сайте?

Как уже писалось ранее, все растения в нашем садовом центре соответствуют всем необходимым европейским стандартам и нормам, отвечают всем видовым и сортовым характеристикам. Необходимо отметить следующий нюанс: фотографии на карточках товара на нашем сайте могут не соответствовать внешнему виду растений момент заказа. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, все растения постоянно растут и развиваются и если фото было сделано в период активного роста молодого экземпляра, то уже через несколько недель он будет выглядеть совсем иначе. Во-вторых, некоторые сорта требуют стрижки, формировки кроны, проведения специальных подготовительных работ (обрезка) осенью и весной. Во-третьих, немалую роль играет пора года совершения покупки, например, барбарис осенью меняет окраску свей листвы с насыщенно-зеленой на огненно-карминовую. Если вы сомневаетесь и не уверены в том, насколько фотография выбранного вами растения соответствует реальной действительности, наши менеджеры могут сделать фотографию отобранных для Вас растений и выслать их по электронной почте.

5. Я выбрал товары и сделал заказ на сайте, что дальше?

После получения заказа менеджер свяжется с Вами для его подтверждения и уточнения информации относительно оплаты, адреса доставки и других деталей. Мы никогда не отправляем заказ без его подтверждения и согласования его по телефону с клиентом.

6. Как осуществляется доставка заказов?

Для того, чтобы быстро доставить заказ в любой населенный пункт Украины, мы сотрудничаем с тремя транспортными компаниями: «Новая Почта», «Ин-тайм» и «Автолюкс». Эти компании имеют многолетний опыт работы на рынке транспортных перевозок по Украине, что гарантирует оперативность и качество предоставляемых ими курьерских услуг. С этими компаниями у нас заключены договора, благодаря чему мы предлагаем своим клиентам самые выгодные тарифы на доставку заказов. Стоимость доставки зависит от размеров груза и может колебаться от 5% до 20% от его общей стоимости. 

Доставка грузов - это просто. Указанные транспортные компании имеют наибольшую сеть по всей Украине, что гарантирует в кратчайшие сроки доставку и получение заказа в оговоренное заранее время и место. Более подробно об условиях доставки Вы можете прочитать тут.

7. Могу ли я оплатить заказ при получении?

Вы можете оплатить свой заказ различными способами, в том числе и при получении товара. Более подробно о способах оплаты Вы можете прочитать тут.

8. Могу ли я вернуть заказ?

Мы делаем все возможное, чтобы транспортировка была наиболее комфортной для растений, но, даже прилагая максимальные усилия, в периоды экстремальных погодных условий (жаркое лето, холодная весна) возможна вероятность незначительных повреждений. Как правило, при применении специального ухода (обрезка, полив, подкормки), растения быстро восстанавливаются и возвращают свой красивый вид. Однако за Вами остается право возвращения растения в 3-х дневный срок при предварительном согласовании с менеджером.

9. Какие гарантии вы даете на растения. Что делать в случае не приживаемости?

Растение - это живой организм, которому крайне важен правильный уход: полив, температурный режим, подкормка, обрезка, формирование и, конечно же, внимание. При высадке или пересадке растений необходимо учитывать многие факторы, начиная с сезонности и заканчивая составом почвы. «Клуб Растений» продает только качественные растения, выращенные согласно европейским стандартам качества. Мы даем 100% гарантию на обмен растения в случаи ее гибели если высадку и уход осуществлял наш специалист. Эту услугу можно заказать за отдельную плату только во Львовской области.>

Часто задаваемые вопросы при покупке инструментов и товаров для садоводства:

1. Почему стоит покупать инструмент и сопутствующие товары в Компании «Клуб Растений»?

Наша компания на рынке с 2008 года, за это время мы добились уважения и признания садовых центров, ландшафтных студий и профессиональных садоводов по всей Украине. Весь товар, который Вы видите на сайте, был опробован нами на собственных питомниках, в садовом центре и ландшафтной студии и сотнями наших коллег садоводов профессионалов по всей Украине. Мы предлагаем только лучшее. Наши поставщики – это всемирно известные компании Felco, ARS, Tina, Silky, Victorinox, Fiskars, Bellota, MAX co. Ltd, Aglis, OSV-Fleischhauer, Texton, Tenax, Agrojutex. С большинством производителей мы работаем напрямую и являемся представителями этих компаний в Украине.

2. Как мне выбрать инструмент или садовый инвентарь?

Все товары в разделах «Садовый инструмент», «Агротекстиль», «Сопутствующие товары», «Удобрения» и «Каталоги и литература» сгруппированы по видам и функциональному значению, что значительно облегчает выбор и поиск необходимой позиции.   Для более легкого поиска по характеристикам и производителям, можно использовать фильтры, расположенные  в группах товаров слева.

3. Почему цены на внешне схожие товары могут существенно отличаться?

К сожалению, на украинский рынок каждый день попадают множество «реплик» и подделок изготовленных на просторах азиатских стран. С виду, они практически ничем не отличаются от оригинала, но внешность часто обманчива. Существует десятки копий самого популярного секатора в мире - Felco 2, качество большинства из них невысоко. Есть и относительно качественные подделки, но им все равно далеко до оригинала. В процессе эксплуатации ощущается существенная разница в качестве оригинальных товаров и «подделок». «Клуб Растений» гарантирует оригинальность и качество всей линейки товаров на нашем сайте.

4. Я выбрал и сделал заказ на сайте, что дальше?

После получения заказа менеджер свяжется с Вами для подтверждения и уточнения деталей. Мы никогда не отправляем заказы, без согласования его по телефону.

5. Как осуществляется доставка заказа?

Мы сотрудничаем с тремя транспортными компаниями: «Новая Почта», «Ин-тайм» и «Автолюкс». Эти компании имеет многолетний опыт на рынке транспортных перевозок,  гарантируют оперативность и качество. С этими компаниями заключены договора, которые обеспечивают наименьшие тарифы на перевозку заказов. Стоимость доставки растения зависит от его размеров и может колебаться от 5% до 20% его стоимости.  

Доставка грузов - это просто. Указанные транспортные компании имеют наибольшую сеть, это гарантирует то, что Вы без проблем сможете получить свой заказ в любой точке Украины в кротчайшие сроки. Более подробно про условия доставки Вы можете прочитать тут.

6. Могу ли я оплатить заказ при получении?

Вы можете оплатить свой заказ различными способами, в том числе и при получении. Более подробно про способы оплаты Вы можете прочитать тут.

7. Могу ли я вернуть товар?

Да. Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», в течении 14 календарных дней, Вы можете вернуть товар, если он не использовался и сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

 

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам.

(063) 04 30 111
(068) 04 30 111
(050) 04 30 111
Наши менеджеры с удовольствием Вам помогут.
Самые популярные
Показать все товары